Маркетинговые задачи

Спектр возможных задач Клиентов, которые решаются маркетинговыми исследованиями, достаточно широк. Ниже перечислены типичные ситуации, в которых возникает необходимость в проведении подобных исследований.
анализ общей ситуации на рынке, выявление марок-лидеров
позиционирование марки, анализ «здоровья марки»
бренд-трекинг (анализ осведомленности о марке, доли лояльных потребителей, оценка динамики потребления и т.п.)
анализ позиций марок-конкурентов
выявление целевой аудитории марки / продуктовой категории
оценка эффективности рекламных мероприятий
оценка эффективности BTL мероприятий
тестирование продукции Клиента потребителями
тестирование восприятия рекламных материалов
тестирование вариантов «оболочки» бренда: названия, упаковки
тестирование возможностей изменения ценового позиционирования марки
U&A исследования (анализ мотиваций потребления различных марок и мотиваций потребителей)
анализ восприятия имиджа марки / имиджа компании потребителями
анализ общей ситуации на рынке, выявление компаний-лидеров на исследуемом сегменте рынка
анализ конкурентов (цены, спектр предлагаемых товаров / услуг, уровень дистрибуции)
анализ рекламной активности конкурентов
выявление потенциальных корпоративных потребителей
анализ имиджа компаний в корпоративных кругах
анализ работы дистрибуторов и торговых сетей
анализ выставочной деятельности (маркетинговое сопровождение)
ул.Электродная, д. 2, стр. 13, 111524, Москва
(495) 972-7801 • info@activemarketing.ru