Методы исследований

Для решения задач Клиента нами применяются следующие методы (и сочетания различных методов):
телефонные интервью, Ь2с и Ь2Ь (в том числе, в системе CATI)
личные интервью, Ь2с и Ь2Ь (квартирные и уличные опросы, опросы в местах продаж, опросы в компаниях)
online-интервью
hall-test
home-test
blind-test
экспертные интервью (формализованные)
аудит розничной торговли (store check)
панель потребителей
фокус-группы
фокус-группы online
глубинные интервью (в том числе, неформализованные экспертные интервью)
mystery shopping
BTL аудит
кабинетные исследования (desk research)
лингвистическая экспертиза названий продуктов и брендов (Оценка существующих и новых названий продуктов и брендов с точки зрения наличия перспективных и отсутствия нежелательных для продвижения на рынок смысловых компонентов и ассоциации)
Контент-анализ рекламных и PR-сообщений (Анализ стратегий самопрезентации компаний-у частников определенного сегмента рынка. Контент-анализ рекламных и PR-компаний позволяет выявить содержание формируемых образов, отследить их динамику)
ул.Электродная, д. 2, стр. 13, 111524, Москва
(495) 972-7801 • info@activemarketing.ru